Оценка 360 градусов

Оценка «360 градусов» - развернутая структурированная обратная связь по компетенциям сотрудника, лояльности сотрудника и компании дается людьми, которые взаимодействуют с данным сотрудником на разных уровнях (самооценка, руководитель, коллега, подчиненный, клиент и др). Оценка 360 позволяет дать наиболее объективную картину по потенциалу сотрудника, по уровню развития компетенций.                                  

Опросник составляется индивидуально, в зависимости от запроса руководителя. Использование метода оценки 360 градусов зависит от тех целей, которые преследует организация. Метод может быть использован для решения задач оценки персонала или его развития. Чаще всего метод используется для целей развития как индивидуальных, так и групповых навыков.


Использование данного метода позволяет выявить:

  • проблемные зоны организации (лояльность мотивация);
  • проблемы взаимоотношения в коллективе на уровне сотрудник-сотрудник, руководитель-сотрудник.
  • определить потребность в обучении;
  • диагностировать эффективность обучения;
  •  данные для формирования кадрового резерва;
  • проблемы социально-психологического климата в коллективе;
  • достоинства или недостатки корпоративной культуры организации.